Досудебная претензия по защите прав потребителей
Наша команда


Общество защиты прав потребителей "Правой надзор" на основании ФЗ "О защите прав потребителей" осуществляет Бесплатную защиту в суде по всем делам о защите прав потребителей в том числе составлении притензийна териитории Москвы и Москвской области
Горячая линия по всем делам о защите прав потребитей +7 (499) 938-61-59
Образцы претензий о защите прав потребителей
Требование (претензия) потребителя о незамедлительном безвозмездном устранении исполнителем недостатков услуги, оказанной по договору возмездного оказания услуг
Требование (претензия) об отказе от исполнения договора возмездного оказания услуг, возврате уплаченной по договору денежной суммы и возмещении убытков в связи с некачественным оказанием услуг
Требование (претензия) о расторжении договора купли-продажи и возврате стоимости товара ненадлежащего качества
Требования (претензия) о возврате товара ненадлежащего качества
Требование (претензия)об отказе от исполнения договора возмездного оказания услуг, возврате уплаченной по договору денежной суммы и возмещении убытков в связи с некачественным оказанием услуг
Требование (претензия)о расторжении договора о реализации туристского продукта туроператором в связи с существенным изменением обстоятельств и о возврате стоимости (части стоимости)туристского продукта
Образцы исковых заявлений о защите прав потребителей
Образец иска о защите прав потребителей
Информационная статья "Каковы сроки предъявления претензиидля защиты прав потребителей"
Пишем претензию: основные правила
Общей формы для написания претензии по защите прав потребителей не существует, она пишется в произвольной форме. Есть только обязательные пункты, которые должны быть включены в документ:
- В шапке документа указывают данные адресата и свои контакты.
- Описывают приобретенный товар или оказанную услугу. Подробно расписывают наименование продукции, его марку, дату приобретения и стоимость. При наличии прикладывают гарантийный талон.
- В произвольной форме излагают свои претензии к продукции или работе.
- Предъявляют конкретные, четко обоснованные законодательством требования к продавцу. Можно предупредить о последующем обращении в Роспотребнадзор или судебную инстанцию, если претензия по защите прав потребителей не будет удовлетворена добровольно.
- Перечисляют копии прилучающихся документов. Это могут быть чеки, гарантийные талоны, заключения экспертизы и т.д.
Вручение адресату
Претензию можно вручить несколькими способами:
- передать лично в руки или представителю;
- отправить по почте, желательно заказным письмом.
В случае почтового отправления сохраняют все чеки и уведомления об отправке.
Претензию составляют в двух экземплярах, первый из которых отправляется по назначению, второй остается на руках. На нем ставят отметку о принятии с подписью принявшего лица.
Как обратится за помощью в общество защиты прав потребителей “Правовой надзор”
- Позвоните по номеру телефона +7 (499) 938-61-59
- Заполните форму ниже