Общество защиты прав потребителей

"Правовой надзор"

Бесплатная Горячая Линия

Время работы горячей линии ежедневно с 9:00 до 22:00

Жалобы с сайта принимаются круглосуточно

  •   Как вернуть деньги без обращения в суд
  •   Как получить компенсацию морального вреда
  •   Как вернуть вынужденные расходы
  •   Как наказать недобросовестного продавца

* Проект реализован в рамках ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА № 324-ФЗ "О бесплатной юридической помощи в Российской Федерации" от 21 ноября 2011 г.

Полезная информация » Горячая линия защиты прав потребителей по Москве и Московской области

Горячая линия защиты прав потребителей по Москве и Московской области

Наша команда
Фото
Максимов Дмитрий ДмитриевичАдвокат. Стаж работы более 25 лет
Фото
Зимина Мария КирилловнаАдвокат. Стаж работы более 15 лет
Фото
Еремин Владимир ТимофеевичАдвокат. Стаж более 10 лет

+7 (499) 938-61-59 Бесплатная горячая линия с 10:00 до 19:00 по МСК.

 

Адрес официальной приемной по Москве и Московской области:

Москва, Старопименовский переулок 18.

 

Защита прав потребителей: горячая линия

Горячая линия по защите прав потребителей — это ключевой инструмент, созданный для оперативного разрешения вопросов и предоставления консультаций гражданам. Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека (Роспотребнадзор) организовала работу горячей линии с учетом потребностей населения.

 

 

Защита прав потребителей: горячая линия

Горячая линия по защите прав потребителей — это ключевой инструмент, созданный для оперативного разрешения вопросов и предоставления консультаций гражданам. Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека (Роспотребнадзор) организовала работу горячей линии с учетом потребностей населения.


Основные возможности горячей линии:

  • Круглосуточная работа: Центр функционирует 24/7, без выходных, и обслуживает обращения на русском и английском языках.
  • Удобные каналы связи:
    • Общая горячая линия.
    • Телефоны территориальных подразделений Роспотребнадзора.
    • Форма онлайн-обращений на официальном сайте службы.

Если вам нужна консультация или помощь в защите своих прав, достаточно позвонить на единый номер горячей линии.

Какие вопросы можно решить через горячую линию?

  1. Жалобы на некачественные товары или услуги.
  2. Получение разъяснений по законодательству в сфере защиты прав потребителей.
  3. Информация о внесении данных о товарах на государственный информационный ресурс.
  4. Консультации по лицензированию отдельных видов деятельности.
  5. Разъяснения по правилам сдачи проб в отделение приема и кодирования.
  6. Советы по использованию методических материалов и образцов документов.

 

Дополнительные ресурсы Роспотребнадзора:

  • Политика в области качества: Информация о стандартах работы службы.
  • Часто задаваемые вопросы: Быстрые ответы на популярные запросы граждан.
  • Органы инспекции: Состав управления и его основные функции.

Горячая линия Роспотребнадзора — это ваш надежный помощник в защите прав потребителей. Независимо от сложности вопроса, специалисты помогут разобраться в ситуации и предложат оптимальное решение.

 

 

Как обратится за помощью в общество защиты прав потребителей “Правовой надзор”