Общество защиты прав потребителей

"Правовой надзор"

Бесплатная Горячая Линия

Время работы горячей линии ежедневно с 9:00 до 22:00

Жалобы с сайта принимаются круглосуточно

  •   Как вернуть деньги без обращения в суд
  •   Как получить компенсацию морального вреда
  •   Как вернуть вынужденные расходы
  •   Как наказать недобросовестного продавца

* Проект реализован в рамках ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА № 324-ФЗ "О бесплатной юридической помощи в Российской Федерации" от 21 ноября 2011 г.

Полезная информация » Государственная, общественная защита прав потребителей в Москве

Государственная, общественная защита прав потребителей в Москве

Наша команда
Фото
Максимов Дмитрий ДмитриевичАдвокат. Стаж работы более 25 лет
Фото
Зимина Мария КирилловнаАдвокат. Стаж работы более 15 лет
Фото
Еремин Владимир ТимофеевичАдвокат. Стаж более 10 лет

Общество защиты прав потребителей "Правой надзор" на основании ФЗ "О защите прав потребителей" осуществляет бесплатную защиту в суде по всем искам о защите прав потребителей на териитории Москвы и Москвской области

Горячая линия государственной защиты прав потребитлей +7 (499) 938-61-59

Правовые основания осуществления государственной и общественной защиты прав потребителей

Государственную и общественную защиту прав потребителей осуществляют многие организации, в т.ч. «Правовой надзор», руководствуясь действующей статьей 44 от 22.08.2004 «Предоставление органами местного самоуправления защиты нуждающимся потребителям», а также статьей 46 от 21.12.2004 «Предоставление государственной и общественной защиты прав и интересов неопределенному количеству потребителей» 

Организация «Правовой надзор», защищающая права потребителей в соответствии с действующим законодательством, всегда готова встать на защиту пострадавших физических лиц и даже целых компаний. Общество представляет законные интересы граждан на судебных слушаниях, а также в процессе регулирования конфликтов до осуществления судебного процесса. Возникновение потребительских споров зачастую возникает при получении покупателем товара, не соответствующего заявленной стоимости, имеющего брак или же когда продавец оказал своему клиенту некачественную услуг. 

Основная задача, которая стоит перед государственной организацией по защите прав потребителей «Правовой надзор» - своевременное предоставление помощи нуждающимся в ней лицам. В обязательном порядке сотрудники службы выслушивают имеющиеся у пострадавшей стороны претензии, затем проводится общий анализ сложившейся ситуации, и в итоге выбирается наиболее оптимальный вариант решения конфликта. 

Благодаря тому, что сотрудники государственной организации «Правовой надзор» по защите прав потребителей имеют высокую квалификацию и постоянно повышают ее, качество обслуживания клиентов всегда остается на высшем уровне. 

Ситуации, в которых лицо может обратиться за помощью:

  1. Необходимость в замене товара, т.е. желание получить более качественный продукт, соответствующий фактической стоимости;
  2. Получение полных сведений о приобретаемом товаре, его продавце и поставщиках;
  3. Предоставление всей информации о правах, возможностях и обязанностях потребителей.

Как обратится за помощью в общество защиты прав потребителей “Правовой надзор”